Андрей Усачёв, Алексей Дмитриев. «Этот древний-древний-древний мир. Уроки истории». Отрывки.

19 апреля 2016

Андрей Усачёв, Алёша Дмитриев.

УРОКИ ИСТОРИИ.

Текст 1 (113 слов). ПЕРВОБЫТНАЯ ИСТОРИЯ.

С чего начиналась история?

С доисторических времен.

То есть истории еще не было, но времена уже были.

А что там было, ( – ) никто не знает.

Наверное, знали те, кто жили в те времена, но человека тогда не было. Никто не мог рассказать, что же там происходило.

Были динозавры, бронтозавры и прочие мезозавры, но они не умели говорить. Только кричать, мычать и кусаться. Поэтому до нас знания об истории не дошли.

Почему? Во-первых, не было людей, чтобы их записывать. А если бы в то время появились люди, то у них не было письменности, чтобы это все записать. Правда, одна доисторическая песня динозавров все же сохранилась. Она была запечатана сосновой смолой в первобытной ракушке.

bro.jpg

Текст 2 (112 слов). ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

В доисторические времена животные были только дикие. Хотя одно домашнее животное уже существовало – мышь. Мышь эта была не компьютерная, а обычная. Однако пользы от такого домашнего животного не было никакой. Мышь не давала молока, не несла яиц, и хищников от пещер не отпугивала.

Не было бы сейчас домашних животных, если бы не дети.

Детям в те первобытные времена жилось хорошо. В школу они не ходили. В детский сад их не водили. На рыбалку их брали с трех лет, а на охоту – с пяти. И по деревьям лазить разрешали. И костры жечь. Одно только плохо, не разрешали заводить себе домашних животных.

Однако дети были упрямы, и именно поэтому у людей появились домашние животные.

ghiv.jpg

Текст 3 (111 слов). ПИСЬМЕННОСТЬ.

Почта в те времена была каменная. И вот как она работала.

Например, у супружеской пары Ку родился ребенок. И хотят они пригласить своих родственников и знакомых на праздник. Можно, конечно, бегать по всем, высунув языки, но на это у молодых родителей нет времени. Тогда зовут они почтальона и вручают ему огромный камень и называют адреса, по которым тот должен его отнести. Один большой камень означал рождение мальчика, камень поменьше – девочки, а два здоровых булыжника – двойню. И весь этот огромный груз почтальон должен был таскать на своих плечах.

Конечно, эта система не нравилась почтальонам, (–) не хотелось им таскать на себе тяжести. И тогда они додумались заменять огромные камни маленькими камнями.

poch.jpg

Текст 4 (112 слов). ПЕРВЫЙ ОРКЕСТР.

В одном племени все увлеклись занятиями музыкой. Каждый брал себе любимый инструмент и осваивал его в одиночестве.

И вот решили однажды люди собраться и сыграть все вместе, похвастаться своим мастерством друг перед другом. И как решили, (–) так и сделали. Собрались они вокруг костра и ударили по струнам, затрубили в трубы, забили в барабаны.

А в это время соседнее племя задумало коварно и неожиданно напасть на них.

До пещер противника с час ходьбы осталось, идут воины, и вдруг как бухнет, бахнет, завоет, зарычит что-то огромное и непонятное. Воины испугались и разбежались в разные стороны. Племя с музыкальным уклоном без всякого боя выиграло битву.

Так появился первый в мире почти симфонический оркестр.

ork.jpg

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • Татьяна ,
    20.04.2016, 5:48:57
    Какие-то нелепые тексты: первобытные времена глазами детей (особенно причины появления домашних животных). И со знаками препинания можно не согласиться. В первом тексте нужно двоеточие, а не запятая в предложении "Одно плохо:не разрешали..."